(044) 383 08 55
Корзина 0
Сравнить

4 доказанных способа воплотить в жизнь Ваш стандарт качества в Китае

4 доказанных способа воплотить в жизнь Ваш стандарт качества в Китае

Как импортер, покупающий товары из Китая, может установить стандарт качества, и затем воплотить его в жизнь? Вот 4 доказанных способа от интернет магазина Детки Ком, как обращаться с Вашими поставщиками в Китае. 

Особенно это касается детской одежды и товаров для детей, ведь именно детский ассортимент товаров должен соответствовать мировым стандартам качества. Это касается игрушек, детского транспорта, такого как ходунки, прыгунки, электромобили и машины каталки, шезлонги и кресла качалки.

1. Настаивайте на том, чтобы получать “прекрасный” образец

Каждый раз, когда возможно, у Вас должен быть прекрасный образец (т.е. прототип, который, соответствует во всех пунктах тому, что Вы хотите получить), прежде чем производство будет начато. Наиболее успешная практика, получить, по крайней мере, два образца и передать один обратно на фабрику с Вашей подписью/печатью на нем. Это - самый основной способ установить Ваш стандарт качества. Трудность будет в осуществлении.

В Китае, фабрики знают, что отправка очень хороших образцов - то, что помогает им получить заказы. Эти образцы (подготовлены опытным техническим персоналом, который не торопится) обычно лучше того, что может быть сделано в массовом производстве.

2. Определите терпимость везде, где возможно

Как только Вы одобрили некоторую терпимость, поместили все Ваши технические требования на бумагу и получаете подпись Вашего поставщика на них, Вы уже сделали половину работы, чтобы установить и провести в жизнь соответствующий стандарт качества. Эти технические требования естественно станут инспекционным контрольным списком, когда время настанет, чтобы проверить качество.

3. Установите предел для пропорции дефектов

Дефект - проблема, которую Вы не можете принять на всех продуктах. Различные типы дефектов

Некоторые дефекты хуже, чем другие:

Критические дефекты могли бы причинить пользователю боль (например, некачественное строительство, которое вызывает поражение электрическим током);

Главные дефекты не приемлемы большинством покупателей в магазинах  или могли бы вызвать проблемы в системе поставок (например, нечитабельные штрихкоды);

Незначительные дефекты могут быть допущены большинством покупателей, но только в небольшом количестве.

4. Стандарт качества не переносит исключения

Скажем, поставщик опаздывает, Вы договариваетесь о задержке со своими клиентами, и перед отгрузкой Вы замечаете, что качество менее, чем желательно. Вы все еще предпочитаете поставлять продукты, вместо того, чтобы отменять заказ. Тогда, Вы говорите Вашему поставщику, что он может послать и что следующий раз должен быть лучше.

Вы должны бороться с их естественным предпочтением. Попросите,  повторные проверки, даже если это стоит Вам 10 дней. Этот тип усилий окупается  в долгосрочной перспективе, пока фабрика может  достигать Вашего стандарта качества. 

Особенно стоит уделять внимание не только повторным, а периодическим проверкам качества, когда речь идет о детской одежде, одежде для новорожденных и других детских вещах - от погремушки до велосипеда.

Актуальные события и оперативная информация от наших читателей, полезные женские и мужские советы, обзоры рынка детских товаров и услуг, в общем много полезной и интересной информации в блоге интернет магазина Детки Ком!
Работает на: Amiro CMS