Две коляски-трансформера, представляющие собой 21 век детского транспорта
В конце прошлого века и в начале этого коляски-трансформеры встречались очень часто, сейчас — раз в 10 реже, чем 2 в 1 и 3 в 1.
На «Яндекс.Маркете» в январе 2017 первых было около 120 моделей, вторых и третьих в общей сложности — 1 200.
При этом многие трансформеры словно перекочевали из 1990-х как в плане дизайна, так и функциональности. Однако есть производители, которые громко заявляют, что можно возродить популярность данной категории.
Нужно лишь по-современному воплотить ее главные достоинства:
- Меньше комплект — меньше места нужно для его хранения.
- Меньше комплект — больше денег остается на что-то другое.
Рассмотрим два таких заявления — две коляски-трансформера, которые оформлены и комфортны согласно стандартам 21 века.
Сравнение Carrello Fortuna и Chicco Urban
Это очень похожие коляски. Среди их главных достоинств реверсивность, то есть возможность разворачивать кресло, и наличие амортизаторов, что делает движение по неровной поверхности более плавным. В итоге это больше чем горожанки. У каждой люлька перевоплощается в кресло и наоборот при помощи ремешков с защелками фастекс, еще известными как трезубец. Удобно происходит и складывание, на что уходят 3 действия (нажать, потянуть, опустить) и 3 секунды. Это «книжки», значит, главным образом уменьшаются длина и высота. Габариты Carrello Fortuna в разложенном виде (Д*Ш*В) — 100*61*105 см, вес — 11,5 кг. Показатели Chicco Urban очень близки — 99*63*106 см и 10,5 кг.
В них есть все свойственное современным коляскам: телескопическая ручка, вместительная корзинка, пятиточечный ремень, регулятор наклона спинки. Кое-что воплощено по-разному. Так, на Chicco Urban можно установить автокресло (требуется адаптер), о такой функции Carrello Fortuna к моменту написания статьи не сообщалось. Зато у Carrello Fortuna колеса наполнены воздухом, у конкурентки — пенным составом. Впрочем, каждое решение хорошо по-своему: первое обеспечивает повышенную проходимость, второе исключает проколы и сдувание по другим причинам.
И еще: у Chicco Urban амортизация установлена на все колеса, у Carrello Fortuna только на задние, однако принципиальные контрасты между мягкостью хода вряд ли можно заметить. А вот в дизайне правят разные линии: в одном случае прямые, в другом — плавно изогнутые. При этом оба оформления за выдержанную лаконичность можно назвать хай-теком.
Еще дальше эти две модели детского транспорта друг от друга в отношении цены. Поскольку Carrello Fortuna собрана в Китае под контролем украинской фирмы Baby Tilly, она стоит примерно в 2 раза меньше, чем Chicco Urban, которая тоже собрана в Китае, но под контролем итальянской компании. Надо сказать, сборка в обоих случаях достойная, плюс использованы качественные алюминиевые, пластиковые и тканевые элементы. Точно узнать, сколько стоит каждая коляска-трансформер, можно на странице http://spok.ua/prams/c005/universalnyie-kolyaski-tip=kolyaski-transformeryi/.