(044) 383 08 55
Корзина 0
Сравнить

Оплата

Как оформить заказ и оплатить товар?

 
 
 

Позвоните по нашим телефонам или оставьте заявку на сайте

 

Наши сотрудники перезвонят для согласования информации

 

Внесите оплату за товар на карту «ПриватБанка»

 

Отправляем «Новой Почтой» по всей Украине в отделение больше 30 кг.

 

Оплата в магазине Детки Ком

Осуществить оплату за заказанные детские товары Вы можете следующими способами:

  1. Банковский перевод на карточку ПриватБанка № 5363 5423 0498 3050, получатель Тановицкая Оксана Валерьевна
  2. Банковский перевод на карточку ПриватБанка № 4149 6059 1098 7064, получатель Овчинников Сергей Константинович
  3. Оплата с помощью Webmoney,  кошелёк WMU: U256430556531
  4. Оплата наложенным платежом (через перевозчика Новая Почта) - но в этом случае Вы оплачиваете и тариф пересылки денег перевозчику, т.е. этот способ дороже
  5. Оплата курьеру на местеИнтернет банкинг
  6. Оплата в нашем магазине (самовывоз)
  7. Оплата любой банковской карточкой через интернет банкинг Приват 24 или через виртуальные терминалы Приват-Банка iPAY 
  8. Оплатить прямо на сайте через платежную систему LiqPay (нажмите кнопку DONATE):

    ВАЖНО!!! Товары, стоимостью более 1000 грн отправляются только при 100% предоплате

    Согласно "Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту.

    Возврат и обмен:

    Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы)
    Итак, в соответствии с законодательством Украины существуют три ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

    • товар Вам не подошел. 
    • товар неисправен (вина производителя). 
    • Вы приобрели товар руководствуясь недостоверной информацией 
    1. Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам; 

    Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:

    • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
    • товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся); 
    • сохранены товарный вид, потребительские качества товара; 
    • есть пломбы, ярлыки, товарный чек. 

    Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перо- пуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
    Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
    Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).

    В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара, даже в тех случаях, когда доставка осуществлялась бесплатно, т.е. за счет интернет-магазина (смотри Доставка )

    Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы связанные с этим.
    Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры, и происходят непосредственно в нашем офисе по адресу: г.Киев, ул. Марины Цветаевой, 16 (карта Гугл)
    Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

    • с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней; 
    • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 
    • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.); 
    • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара. 

    2. Товар не исправен (вина производителя):

    • Неисправность обнаружилась перед началом использования товара 
    • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся). 
    • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки; 
    • Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 
    • Вы преобрели товар руководствуясь недостоверной информацией. 


    Если на ценнике была указана одна цена, а в чеке - другая, потребуйте у продавца документы, подтверждающие установление цены. Это могут быть счета-фактуры, накладные, книги прихода товара, акты инвентаризации, описи-акты уценки. Продавец обязан предъявить их покупателю для ознакомления. Если окажеться, что ценник был составлен неверно, Вы можете потребовать вернуть вам разницу или отказаться от приобретения товара.
    Если со временем оказалось, что приобренный товар не имеет необходимых Вам свойств, указанных в информации о нем, вам должны возместить убытки.
    Однако, если недостоверная информация о товаре не влияет на его свойства, убытки возмещаться не должны. Например, Вы купили телевизор, в информации о котором указано, что он изготовлен в Японии. Впоследствии выяснилось, что его сборка производилась в Малазии. Вам возместят стоимость телевизора, собранного в Малайзии, только если Вы докажете, что в результате приобретения телевизора, собранного в Малайзии, Вы лишились каких-либо необходимых его свойств.

    Во избежание подобного рода ситуаций, уточняйте у менеджера цену на момент покупки товара, характеристики товара, производителя и страну, в которой товар собирается и отшивается (т.к. Заводы производителя могут быть расположены по всему миру и не всегда место расположение производителя и страны, в которой производится товар совпадают).

    Дорогие покупатели, большая просьба:
    при совершении покупки товара (не только в нашем магазине) делайте выбор осознанно, и помните, что наш магазин не сдает в прокат предлагаемую продукцию.

    Способы возврата товаров:
    1. В Киеве по адресу:
    Киев, ул. Марины Цветаевой, 16 по будним дням с 09-00 до 18-00
    2. По почте (Новая Почта) на получателя:
    Тановицкая Оксана, 050-353-98-95
    О возникающих затруднительных ситуациях и с вопросами необходимо обратиться к оператору интернет-магазина по телефону:
    +38-063-385-1000;

Работает на: Amiro CMS