Плюсы и минусы франшизы

Понятие франшиза или франчайзинг давно на слуху, но не все понимают суть этого термина и где он применяется.

Давайте вместе попытаемся понять что это такое.

Для начала – этот термин обозначает, что бизнес модель описана, стандартизирована, имеет четкие финансовые показатели и масштабируема. Какие у франшизы – плюсы и минусы, что это такое мы рассмотрим в нашей статье.

Под моделью бизнеса следует понимать любой бизнес, который существует в природе, это кофейня, пиццерия, станция технического обслуживания, продовольственный или хозяйственный магазин, маркет, агентство по недвижимости или туристическое агенство и так далее.

Давайте рассмотрим откуда появилась франшиза и почему она так востребована.

Если есть какой-то бизнес и его владелец предполагает, что он достаточно успешный или он не просто предполагает, а знает, что он успешный и хочет его расширения, то есть два пути развития:

  • Развивать бизнес самостоятельно, вкладывая собственные или кредитные средства
  • Развивать и расширять путем продажи франшизы

Итак мы подошли к самому понятию, что такое франшиза. Это юридический и процессный документ, который продает владелец бизнеса и торговой марки (франчайзер) другому человеку или фирме (франчайзи) готовый бизнес план, технологию, расчет окупаемости вкупе с прописанными процентами или фиксированными суммами ежемесячных отчислений за пользование.

Если у вас есть жилка предпринимателя, но вы не хотите придумывать что то свое или вам нравиться определенный тип бизнеса, то это самое лучшее предложение именно для вас.

Например, вы любите путешествовать, вам интересно рассказывать своим знаком и друзьям, просто случайным попутчикам про страны, континенты, города и курорты.

Вы хотели бы открыть свое туристическое агенство, но не хватает знаний и финансов, то франшиза туристического бизнеса решит все ваши проблемы.

Вы получите полностью прописанную бизнес модель, расчет необходимого оборудования и сотрудников, инструменты для ведения бизнеса, которыми пользуются самые крупные туроператоры – это и CRM система, это и ERP система, обучение ваше и сотрудников, ознакомительные туры с операторами, четкий пошаговый план выхода на точку окупаемости и дальнейшего роста и многое другое.

Такие же модели ведения бизнеса очень востребованы при масштабировании и открытия новых агентств недвижимости или сети семейных магазинов возле дома.

Франшиза незаменима при открытии кафетерия, ресторана, паба или бара.

То есть очень сложный с точки зрения простого обывателя бизнес детально описывается франчайзером и становиться доступным тем, кто этим хочет заниматься.

Ключевое слово – то, что франшиза даст прибыль именно тем, кто этим хочет и будет заниматься.

Это не автоматизированный процесс без творческой предпринимательской жилки человека, а лишь инструмент для претворения в жизнь вашей мечты!

Ну, а тем, кто хочет начать свой бизнес в интернете, мы советуем хостинг Украина

Комментарии
Пока нет ни одного отзыва.
Написать комментарий

Добавить комментарий

Все результаты поиска