Сегодняшние дети это будущее завтрашнего дня и будущей эпохи
Сегодняшние дети это будущее нации, государства, планеты Земля.
Они держат будущее в своих маленьких руках, и надо понимать, что все, что мы даем их сегодня – это наше завтра!
Поверьте, что дети все понимают, это те мелочи, которые важны как же как, семечко, которое становится деревом или цветок распускающийся через некоторое время.
Дети – это как капля дождя, которая может превратится ливень или торнадо – в зависимости, что мы вложим в них с рождения.
Давайте послушаем слова Авраама Линкольна:
«Ребенок это человек, который будет существовать на том, что вы в него вложили.
Он будет сидеть там, где вы сидите …проявите внимание к тем вещам, которые вы считаете важными.
Он возьмет на себя контроль над городами, государствами и народами … судьба человечества находится в ваших руках”
Богатство нации заключается не столько в его экономических и природных ресурсах, но она лежит в более широкой плоскости – это качество воспитания его детей и молодежи.
Именно они станут создателями и формирующих завтра нации.
Дети сегодня это взрослые завтрашнего дня.
Сегодняшние лидеры и активисты. Их индивидуальность определяет судьбу нации.
Таким образом, становится обязательными для каждой нации и каждого общества воспитывать сильную, здоровую и интеллектуальную молодежь.
Ответственность взрослых – направить молодежь в нужном направлении.
Молодежь нации является силой государства.
Молодежь имеет безграничные запасы энергии, воли, возможности, усердие и энтузиазм.
Это безграничное хранилище энергии должно быть надлежащим образом управляемо и направлено государством.
Молодежь должна иметь возможность тренироваться, чтобы использовать свои таланты, должна быть надлежащим образом обучена, чтобы использовать свои таланты и способности в конструктивных направлениях и оказывать помощь в государственном строительстве и укреплении его.
Без освоения этого огромного запаса энергии, нации и общества не могу думать о разработке экономических, политических, социальных и интеллектуальных институтов.
Лучший способ привлечь молодежь к таким направлениям – это конструктивно направлять и просвещать их.
Если общество небрежно и беззаботно относится к своей молодежи и не воспитывает их продуктивным образом, то общество находится в опасности перед разрушительной энергией подрастающего поколения.
Деревья и цветы в саду должны быть обрезаны, чтобы сделать его красивым и привлекательным.
В противном случае растения и кустарники испортят красоту сада.
Точно так же и у ребёнка должны быть обрезаны его низменные инстинкты и он должен получить максимально воспитание и образование, для того, чтобы быть полезным для общества.
Для этого общество должно обеспечить свою молодежь самым лучшим видом образования.
Предоставляемое образования должно быть прогрессивными, в соответствии с потребностями общества и не должно создавать только когорту профессионалов в своей области, но и хорошего человека.
Но нищета, неграмотность и вера в приметы и препятствуют распространению образования для всех.
Однако те, кто получил образование не всегда становятся занятыми и как результат предоставленности самому себе, растет уровень преступности, что является очень тревожной ситуацией для любого общества.
Более того, такие социальные пороки, как детский труд, наркомания, детский брак, нищенства, жестокое обращения с детьми и т.д. также являются препятствиями для надлежащего развития детей.
Мы часто слышим, что дети из бедных или очень бедных семей достигают выдающихся результатов в младших и старших классах средней школы или лицея, несмотря на то, что у них не было крутого престижного школьного ранца или хорошей щкольной формы.
Это только лишний раз доказывает, что молодежь способна на многие подвиги и достижения.
Учитывая это, мы все же верим, что наши потомки, несомненно, будут вести нацию к большим высотам и к новым мирам.
Автор: Овчинников Сергей