Воспитание до рождения – это реально!!!
Метод пренатального воспитания (или дородовой педагогики) .Дорогие будущие родители ! Ребенок
чувствует все , что происходит как внутри мамы , так и вокруг нее .
Поэтому Вам следует научиться общению с малышом еще до его рождения.
Женщина во время беременности сверхчувствительная ко всему окружающему ,
и поэтому очень важно устранить негативные психологические эмоции в
этот период , помочь ему осознать ее состояние , как один из прекрасных
подарков жизни.


С восьмой недели развития у плода начинается бурный рост клеток
мозга. А с четырнадцати недель плод начинает реагировать на звук и
способен воспринимать речь мамы и определенным образом реагировать на
нее. Важным инструментом музыкального воздействия является ее голос. Это
тот камертон , по которому настраивается слух ребенка. Этой звук
участвует в образовании первичных рефлексов и гармонизирует
жизнедеятельность новорожденного.
С ребенком ,
который еще не родился , через некоторое время начинает общаться вся
семья. Папа, бабушки , старшие дети также принимают активное участие в
общении с малышом. Очень важно , в какой атмосфере воспитывается ребенок
до рождения , но еще важнее , чтобы до ее появления на свет в семье был
положительный психологический климат.
Общаться
с ребенком необходимо не реже одного раза в неделю в течение 1-1,5
часов. При этом следует делать дыхательную гимнастику , целью которой
является стимуляция вашего легочного кровообращения , активизация
двигательной активности малыша за счет ритмичного дыхания матери. С
помощью детских и колыбельных песен формируется режим малыша (кормление ,
купание , умывание и т.д. ) , происходит знакомство с окружающим миром.
Будущая мамочка должна читать вслух стихи , сказки , слушать
классическую , инструментальную и национальную музыку . Испытывая при
этом эмоциональное состояние своего малыша , вы тем самым стимулируете
мелкую моторику рук и соответствующие отделы мозга у будущего ребенка , а
в итоге влияете на его физическое и нервно – психическое развитие.
Желательно , как что Вы все свои ощущения будете занотовуватимете
дневника .
Таким образом беременная женщина
психологически готовится к родам и осознает , что от нее зависит
состояние и благополучие ребенка . Если есть надлежащие условия , то в
роддом Вам можно брать кассету с любимой музыки , которая на протяжении
занятий больше понравилась будущему ребенку и маме , – это помогает
снять психологический стресс во время родов.
Как
показывает практика , у женщин , которые проводили такие занятия
снижается частота осложнений во время родов. Дети после рождения имеют
высокую оценку внутриутробного развития. Увеличивается число детей
которые в дальнейшем должны меньше заболеваемости , по сравнению со
сверстниками , . По своему нервно – психическом развитии эти дети
опережают сверстников на 3 – 4 недели. Большинство беременных ,
посещающих школу ответственного отцовства , особенно вместе с мужчинами ,
не испытывают страха перед родами. После трех месяцев занятий они
отмечают улучшение климата в семье , бережно и чутко отношение друг к
другу и к будущему малышу . Осознание отцовства и материнства происходит
задолго до рождения ребенка , а значит , есть уверенность , что малыш ,
который появился на свет , жить в полной и счастливой семье .
Пренатальное воспитание ребенка
позволяет в 1,5-2,5 раза снизить патологию беременности и родов. Дети,
родившиеся от матерей , которые занимались , меньше болеют , осознанно
слушают музыку , коммуникабельны в общении со сверстниками и взрослыми.
Автор: Овчинников Сергей